Войти

Для того, чтобы войти, Вы должны зарегистрироваться и подтвердить свой E-Mail




Зарегистрироваться

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, или проголосовать за понравившуюся работу, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Для регистрации необходимо заполнить форму. На Ваш e-mail будет выслана ссылка на личный кабинет.

Поля обязательные для заполнения помечены звездочкой*


О ПРОЕКТЕ О ФЕСТИВАЛЕ НОВОСТИ УЧИМСЯ ВМЕСТЕ REDCARPETCHANNEL КАСТИНГ ENG | RUS
Проект «Послезавтра» - для тех, кто пытается создать и реализовать что-то новое, то, что возможно станет трендом послезавтрашнего дня. Я приглашаю всех на нашу площадку принять участие в фестивале. Ищите свой визуальный шрифт, свой «язык», в этом прекрасном и многообразном мире кино, музыки и моды. Это, конечно, в первую очередь конкурс, но я бы хотел, чтобы все относились к этому как к участию в большом диалоге на визуальном языке, вызывающем у собеседника, зрителя эмоции и чувства.
Смыслы – вот что важно. Смыслы важнее, чем формы. Декларируйте свои мысли, показывайте их, боритесь за наши чувства и эмоции, открывайте новые темы и призывайте нас вступать с вами в диалог. Не бойтесь предложить нам свой способ общения, который на сегодняшний день может показаться слишком необычным и непонятным. Только появление оппонентов, разговаривающих с вами на этом языке, или зрителей-слушателей, которые, оказывается, его понимают, может являться критерием на право существования, на право стать послезавтра услышанным и обсуждаемым.
Наши друзья - профессионалы и эксперты – выскажут свое мнение.
Удачи всем.

Продюсер проекта «Послезавтра»
Антон Калинкин
РЕГИСТРАЦИЯ
Рады вам сообщить, что закончился прием работ первого сезона фестиваля «Послезавтра».

Мы получили более 270 работ, и теперь до 5 апреля определим победителей в трех номинациях: кино, мода и музыка.

Зрители также могут сделать свой выбор, поставив «лайк» понравившейся работе на сайте poslezavtra.ru.

Следующий сезон фестиваля стартует в сентябре 2018 - ждем ваших заявок!
О ПРОЕКТЕ
Проект «Послезавтра» - для тех, кто пытается создать и реализовать что-то новое, то, что возможно станет трендом послезавтрашнего дня. Я приглашаю всех на нашу площадку принять участие в фестивале.

Ищите свой визуальный шрифт, свой «язык», в этом прекрасном и многообразном мире кино, музыки и моды. Это, конечно, в первую очередь конкурс, но я бы хотел, чтобы все относились к этому как к участию в большом диалоге на визуальном языке, вызывающем у собеседника, зрителя эмоции и чувства.

Смыслы – вот что важно. Смыслы важнее, чем формы. Декларируйте свои мысли, показывайте их, боритесь за наши чувства и эмоции, открывайте новые темы и призывайте нас вступать с вами в диалог. Не бойтесь предложить нам свой способ общения, который на сегодняшний день может показаться слишком необычным и непонятным. Только появление оппонентов, разговаривающих с вами на этом языке, или зрителей-слушателей, которые, оказывается, его понимают, может являться критерием на право существования, на право стать послезавтра услышанным и обсуждаемым.

Наши друзья - профессионалы и эксперты – выскажут свое мнение.

Удачи всем.

Продюсер проекта «Послезавтра»
Антон Калинкин
О ФЕСТИВАЛЕ
СНИМАЕШЬ
ФИЛЬМЫ?
СОЧИНЯЕШЬ
ПЕСНИ?
СОЗДАЁШЬ
ОДЕЖДУ И
АКСЕССУАРЫ?
УЧАСТВУЙ В ПРОЕКТЕ «ПОСЛЕЗАВТРА»!

ВСЁ ПРОСТО:
1. СНИМИ ВИДЕО
2. ЗАГРУЗИ ЕГО НА САЙТ

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ФЕСТИВАЛЯ
250 000 РУБЛЕЙ!

ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ

НОВОСТИ

Основы создания изображения: что нужно знать, чтобы снимать осмысленно

 

Самостоятельно изучать процесс создания фильмов, безусловно, трудно, однако не настолько сложно, как может показаться. Не так трудно изучать различные приемы и инструменты съемки, но выделить для себя наиболее важные аспекты гораздо сложнее. Уинстон Фоулкс обратился к этой проблеме, создав небольшой перечень советов для новичков. Они в первую очередь предназначены фотографам, но и будущие операторы и видеографы тоже смогут найти здесь много полезного.


 

Фокусное расстояние


Фокусное расстояние


Раньше я слышал такие загадочные фразы, как «24 мм объектив», и не мог понять, что все это значит. При этом я уже проводил съемки, и мне даже платили за них, но я все равно стеснялся спросить, что такое фокусное расстояние. Позже я узнал, что многие мои начинающие коллеги не знают значения этого термина.

Итак, фокусное расстояние определяет «охват» изображения: объектив может быть как широкоугольный, так и — напротив — может охватывать небольшую площадь перед собой. Чем меньше фокусное расстояние, тем «шире»  изображение. Таким образом, 16 мм и 24 мм объективы идеально подойдут для съемки пейзажей из-за широкого поля зрения.

Эффект от 50 мм объектива можно сравнить сравнить с зумом: представьте, что, снимая на 16 мм, вы приблизили изображение. 85-мм объектив очень популярен в портретной съемке, так как он заметно приближает объекты перед камерой. Его поле зрения достаточно узкое, и вам нужно стоять в отдалении от объекта.

Важно учитывать, что объективы с различным фокусным расстоянием подходят для различных типов съемки: например, не стоит снимать портреты и прочие объекты крупным планом, используя 16 мм объективы, 24 мм объективы прекрасно подойдут для групповой съемки. Все очень просто: фокусное расстояние объектива обратно пропорциональна площади снимаемого изображения.


Объектив Canon EF 50mm f/1.8

Объектив Canon EF 50mm f/1.8
 


Помимо этого, будучи новичком, я не мог понять и стеснялся спросить, что такое прайм-объектив. Это объектив с фиксированным фокусным расстоянием: приближение изображения при использовании такого объектива невозможно. Вы получаете именно то, что видите. Как по мне, прайм-объективы снимают намного лучше зум-моделей благодаря увеличенной диафрагме. Особенно хорошо это ощущается во время ночных съемок, так как сенсор камеры получает больше света.

 

Диафрагма или f-stop


Разные значения диафрагмы

Разные значения диафрагмы


Многие не понимают, что это, хотя данное понятие очень важно. Диафрагма — это некоторое количество «лепестков» в объективе, которые образуют кольцо. Эти лепестки позволяют отверстию в объективе расширяться или сжиматься. В зависимости от размера отверстия внутрь поступает больше или меньше света. Если вы хотите, чтобы на изображение проникало как можно меньше освещения, тогда отрегулируйте диафрагму на такие крайние показатели, как f/11 или f/16. Кроме того, она влияет на глубину резкости: если диафрагма максимально открыта, глубина резкости очень маленькая, так что многие объекты выходят размытыми, особенно на прайм-объективах.

 

Глубина резкости



При низкой глубине резкости в фокусе находится только определенный предмет, в то время как окружающее его пространство выглядит размыто. Этот эффект очень часто можно заметить на профессиональных снимках. Их обычно делают с использованием прайм-объективов с большим фокусным расстоянием — 200 или 400 мм. Глубина резкости отделяет объект съемки от заднего плана.



Например, для съемок портрета на оживленном фоне диафрагму раскрывают не только для хорошей освещенности изображения, но и для получения малой глубины резкости. Так вы сможете избавиться от лишней информации на заднем плане. Чтобы добиться такого эффекта, лучше всего использовать объективы с фиксированным фокусным расстоянием, так как по сравнению с зум-объективами они обладают большим диапазоном регулировки диафрагмы. Некоторые из них открываются до значений f/1.2, в то время как зум-объективы не могут раскрываться шире, чем на f/2.8. Именно поэтому с помощью прайм-объективов иногда можно добиться более качественного изображения.

Помимо этого существуют другие способы добиться небольшой глубины резкости. Например, поместите объект съемки поближе к камере и подальше от находящегося позади него пространства.


Один из способов добиться небольшой глубины резкости

Один из способов добиться небольшой глубины резкости


Во время съемки не забывайте, что слишком широко раскрытая диафрагма при недостаточно приближенной камере к предмету съемки может стать причиной излишнего размытия отдельных объектов, даже ушей героя. Именно поэтому так важно уметь настраивать режим съемки вручную: так вы сможете контролировать диафрагму, выдержку и светочувствительность по отдельности, чтобы найти оптимальное для вас сочетание.

 

Выдержка


Смазанное изображение из-за неверное регулировки выдержки

Смазанное изображение из-за неверное регулировки выдержки


Первое время я не умел регулировать выдержку объектива, из-за чего, когда я снимал объекты в движении, изображение получалось смазанным. Это не всегда можно увидеть в видоискателе камеры.

Если вы снимаете объект с низкой выдержкой, например, 1/25 или 1/50 секунды, то при малейшем движении велика вероятность получить смазанное изображение. Основное правило, которое обычно работает при съемке — выдержка равняется фокусному расстоянию, увеличенному вдвое. Если вы используете 50 мм объектив, поднимите выдержку до 1/100 — это самое оптимальное решение, однако если вы снимаете в условиях хорошего освещения, не бойтесь поднять скорость выдержки до 1/400.

Чтобы изображение гарантированно не было размытым, снимайте в ручном режиме. Используя прайм-объектив, раскройте диафрагму пошире, либо повысьте светочувствительность, если камера позволяет снимать изображение без зернистости — тогда вы сможете компенсировать закрытую диафрагму.

 

Золотой час


Пример съемок во время «золотого часа»

Пример съемок во время «золотого часа»
 


Этот пункт я внес в список из-за того, что довольно часто вижу людей, проводящих съемки в полдень, — это время, пожалуй, самое неподходящее для этого занятия. Старайтесь снимать во время «золотого часа», до есть за час до заката, когда солнце ровно над горизонтом.

В полдень солнце находится в зените, из-за этого освещение слишком сильное, что приводит к появлению теней на носу, глазах, и ваши герои становвятся похожи на енотов. Опытные фотографы используют рассеиватели и светофильтры, проводят съемки в это время суток в тени, однако это все равно не полностью спасает ситуацию: предметы на изображении, находящиеся даже частично под жестким освещением, превращаются в белые пятна. Если вы не уверены в своих способностях, то лучше дождитесь часа перед закатом: в это время вы получите приятное мягкое освещение. Вряд ли можно придумать лучшие условия освещения, чем во время «золотого часа».

 

Тени


Пример съемок с использованием отражателей

Пример съемок со вспышкой


Избегайте ярко выраженных теней. У многих непрофессиональных фотографов получаются неудачные портреты, на которых половина лица героя съемки находится в тени, а половина — на свету, при этом везде видны четкие тени: от носа, рук и так далее. Это можно свести к минимуму, используя отражатели. С их помощью можно направить свет на героя, убрав нежелательные тени.

 

Направление освещения


Дополнительное освещение при съемке

Дополнительное освещение при съемке 


Правильно направленное освещение позволяет не беспокоиться о слишком интенсивных тенях. Допустим, вы снимаете в «золотой час» на прайм-объектив с прекрасным освещением. Старайтесь не снимать людей, стоящих по направлению к солнцу: они будут щуриться, на их лицах станут появятся некрасивые тени, а вокруг не будет контрового освещения. Поместите объект съемки спиной к солнцу или другому источнику освещения. Это поможет выделить объект на фоне остального изображения.

Если картинка покажется вам несколько затемненной, то это не повод расстраиваться, так как такие современные графические редакторы, как Photoshop или Lightroom, помогут вытянуть тени без потери качества. Тем не менее это правило работает не всегда, в некоторых случаях направленный на лицо человека свет заката выглядит прекрасно. Единственное правило, которое в этой ситуации всегда работает — нельзя допускать слишком интенсивных теней на лице.

 

Композиция



Любой человек с камерой, даже любитель, обязан знать азы построения кадра. Например, стоит избегать съемки объекта, находящегося строго по центру, лучше переместить его в левую или правую треть кадра. Существует множество типов композиции, спиральная — одна из самых известных. Я советую вам как можно больше заниматься самопросвещением в этой сфере.

Источник: tvkinoradio.ru


ПРАВИЛА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ