Войти

Для того, чтобы войти, Вы должны зарегистрироваться и подтвердить свой E-Mail




Зарегистрироваться

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, или проголосовать за понравившуюся работу, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Для регистрации необходимо заполнить форму. На Ваш e-mail будет выслана ссылка на личный кабинет.

Поля обязательные для заполнения помечены звездочкой*


О ПРОЕКТЕ О ФЕСТИВАЛЕ НОВОСТИ УЧИМСЯ ВМЕСТЕ REDCARPETCHANNEL КАСТИНГ ENG | RUS
Проект «Послезавтра» - для тех, кто пытается создать и реализовать что-то новое, то, что возможно станет трендом послезавтрашнего дня. Я приглашаю всех на нашу площадку принять участие в фестивале. Ищите свой визуальный шрифт, свой «язык», в этом прекрасном и многообразном мире кино, музыки и моды. Это, конечно, в первую очередь конкурс, но я бы хотел, чтобы все относились к этому как к участию в большом диалоге на визуальном языке, вызывающем у собеседника, зрителя эмоции и чувства.
Смыслы – вот что важно. Смыслы важнее, чем формы. Декларируйте свои мысли, показывайте их, боритесь за наши чувства и эмоции, открывайте новые темы и призывайте нас вступать с вами в диалог. Не бойтесь предложить нам свой способ общения, который на сегодняшний день может показаться слишком необычным и непонятным. Только появление оппонентов, разговаривающих с вами на этом языке, или зрителей-слушателей, которые, оказывается, его понимают, может являться критерием на право существования, на право стать послезавтра услышанным и обсуждаемым.
Наши друзья - профессионалы и эксперты – выскажут свое мнение.
Удачи всем.

Продюсер проекта «Послезавтра»
Антон Калинкин
РЕГИСТРАЦИЯ
Рады вам сообщить, что закончился прием работ первого сезона фестиваля «Послезавтра».

Мы получили более 270 работ, и теперь до 5 апреля определим победителей в трех номинациях: кино, мода и музыка.

Зрители также могут сделать свой выбор, поставив «лайк» понравившейся работе на сайте poslezavtra.ru.

Следующий сезон фестиваля стартует в сентябре 2018 - ждем ваших заявок!
О ПРОЕКТЕ
Проект «Послезавтра» - для тех, кто пытается создать и реализовать что-то новое, то, что возможно станет трендом послезавтрашнего дня. Я приглашаю всех на нашу площадку принять участие в фестивале.

Ищите свой визуальный шрифт, свой «язык», в этом прекрасном и многообразном мире кино, музыки и моды. Это, конечно, в первую очередь конкурс, но я бы хотел, чтобы все относились к этому как к участию в большом диалоге на визуальном языке, вызывающем у собеседника, зрителя эмоции и чувства.

Смыслы – вот что важно. Смыслы важнее, чем формы. Декларируйте свои мысли, показывайте их, боритесь за наши чувства и эмоции, открывайте новые темы и призывайте нас вступать с вами в диалог. Не бойтесь предложить нам свой способ общения, который на сегодняшний день может показаться слишком необычным и непонятным. Только появление оппонентов, разговаривающих с вами на этом языке, или зрителей-слушателей, которые, оказывается, его понимают, может являться критерием на право существования, на право стать послезавтра услышанным и обсуждаемым.

Наши друзья - профессионалы и эксперты – выскажут свое мнение.

Удачи всем.

Продюсер проекта «Послезавтра»
Антон Калинкин
О ФЕСТИВАЛЕ
СНИМАЕШЬ
ФИЛЬМЫ?
СОЧИНЯЕШЬ
ПЕСНИ?
СОЗДАЁШЬ
ОДЕЖДУ И
АКСЕССУАРЫ?
УЧАСТВУЙ В ПРОЕКТЕ «ПОСЛЕЗАВТРА»!

ВСЁ ПРОСТО:
1. СНИМИ ВИДЕО
2. ЗАГРУЗИ ЕГО НА САЙТ

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ФЕСТИВАЛЯ
250 000 РУБЛЕЙ!

ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ

НОВОСТИ

Создание успешного хоррора: девять режиссерских советов Джеймса Вана

 

В честь своего 40-летнего юбилея создатель «Пилы», «Астрала» и «Заклятия» делится порцией режиссерских принципов, которые будут особенно полезны, если вы собираетесь сделать фильм ужасов

 

Ужас — это не обязательно дорого

Кадр из фильма «Пила» (2004)

Если вы не можете напугать зрителя, обладая скромным бюджетом, значит, скорее всего, не преуспеете в жанре хоррора. Ограничения должны подогревать вашу изобретательность, которая является ключевым навыком любого режиссера фильма ужасов. Уникальная особенность жанра — в нем малыми средствами можно добиться большого эффекта. От одного лишь скрипа двери у вас по спине могут начать бегать мурашки. А ведь скрип двери не стоит нисколько. 

 

Настоящий ужас содержится в звуке, а не в изображении


Вещь, которую я не устаю повторять. Лучшие фильмы ужасов делает страшным не визуальный ряд, а звук, акустика кадра. Именно через саунд-дизайн лучше и эффектней всего заявлять угрозу вашему герою. 

 

Работайте с воображением зрителя


На съемках фильма «Пила» (2004)

На съемках фильма «Пила» (2004)

Следуйте кредо Альфреда Хичкока — дайте возможность поработать зрительскому воображению. Помните, что саспенс заключается в ожидании события, а не в его раскрытии.

 

Обращайтесь к первобытным страхам


Задача напугать зрителя так или иначе сводится к обращению к древним человеческим страхам. Взрослея, каждый из нас сталкивается со всеми возможными типами этих страхов. Именно на одном из них основан фильм «И гаснет свет…». В нем мы работаем с классическим страхом очень многих людей — с боязнью темноты. 

 

Обманывайте зрителя


Кадр из фильма «Заклятие 2» (2016)

Кадр из фильма «Заклятие 2» (2016)

Современный зритель, в отличие от зрителя предыдущих эпох, прекрасно подкован в языке жанра хоррор, потому что кино стало легкодоступно, а фильмов огромное количество. В этих условиях ваша задача как режиссера — постоянно удивлять зрителя. Только так вы можете удержать его внимание. Если аудитория ждет, что произойдет нечто, задумайтесь, как вам обмануть ее ожидания. Я всегда стараюсь найти что-то, что бы могло удивить.  

 

Переворачивайте жанровые каноны хоррора


Берите классические приемы фильмов ужасов и используйте их неожиданным образом, чтобы найти свой способ поветвования. В случае «Астрала» мы хотели сделать «историю дома с привидениями», но только так, чтобы она не была традиционной «историей дома с привидениями». А «Пила» задумывалась как камерный триллер, но такой, который был бы не похож на другие инди-картины этого жанра. 

 

Создавайте запоминающиеся кульминации


Кадр из фильма «Мертвая тишина» (2006)

Кадр из фильма «Мертвая тишина» (2006)

В фильме обязательно должны быть особенно яркие, запоминающиеся эпизоды. Эпизоды такой силы, чтобы именно их люди обсуждали, придя на работу на следующий день после просмотра вашего кино.  

 

Принимайте ответственность


Опыт сиквелов «Пилы» научил меня кое-чему. Я не снимал ни одно из продолжений, но многие думали, что именно я был их режиссером. Поэтому «Заклятие 2» я решил снимать сам: «Если кто-то станет ругать меня за франшизу, по крайней мере, я действительно буду за нее ответственен». Кроме того, если продолжения «Пилы» повернули не в то русло, в какое хотел бы я, то «Заклятие» развивается именно так, как я хочу. 

 

Работайте над собственным стилем


На съемках фильма «Заклятие 2» (2016)

Настоящая ирония судьбы. Хотя после «Пилы» я сделал ряд других картин, как мне кажется, более совершенных и в большей степени отражающих мой стиль, до тех пор, пока я не снял «Заклятие», меня продолжали ассоциировать именно с «Пилой». Увы, посмотрев этот фильм, некоторые люди обратили внимание только на то, что для нас было не столь важно, — на кровь и кишки. Из-за этого долгое время пришлось доказывать, что я умею пользоваться инструментарием фильма ужасов, умею создавать саспенс, а не просто шокирую членовредительством. 

 

Источник: tvkinoradio.ru


ПРАВИЛА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ